Строительный портал. Стены и фасады. Водоснабжение и канализация. Отопление дома

Как спасти планету от загрязнения. Ключ к спасению

Промышленный переворот изменил экологию. С каждым годом отходов становится больше. Сохранить планету от загрязнения возможно, применяя простые правила.

Виды и источники загрязнения

От качества и количества поступающая в организм пищи зависит общее состояние человека. Употребление ГМО и других вредных веществ может быть причиной возникновения тяжелых заболеваний. Изменения климата грозят головными болями, повышением артериального давления. А загрязненный воздух приводит к развитию пневмокониозов, хроническому отравлению и многим другим тяжелым видам болезней.

Развитие всех аспектов жизнедеятельности человека не прошло бесследно. Теперь имеем 4 направления загрязнения:

  • механическое;
  • физическое;
  • биологическое;
  • химическое.

Первый вид может представлять собой свалки, полигоны и крупные захоронения. Хотя он не связан с химическими последствиями, считать безобидным нельзя.

К физическому загрязнению относится:

  • шумовое (транспорт, заводы и бытовая техника);
  • ионизирующее (атомная промышленность, рентген, оборудование для строительства и сельского хозяйства);
  • вибрационное (насосы, компрессоры, турбины);
  • электромагнитное (вся электроника).

При биологическом среда загрязняется органическими и бактериальными микроорганизмами. Они способствуют развитию гепатита, брюшного тифа и других заболеваний.

Химическое загрязнение одно из самых опасных. Пестициды, металлы и синтетические вещества способны вызвать острое отравление.

Катастрофой становится загрязнение почвы и воды - главных составляющих планеты. Мусор, попадающий в природную среду от предприятий, городов и автомобилей, начинает выделять ядовитые вещества. Они опасны высокой токсичностью и длительным распадом.

Чужеродные организму вещества приводят к отравлениям, заболеваниям и даже смерти. А развитие ядерной промышленности, отходы которой попадают в среду, приводят к развитию онкологических заболеваний.


Особый вред наносят батарейки. В них содержатся тяжелые металлы (свинец, ртуть, щелочь), вещества опасные для человека. Поэтому нужно разработать способы очистки земли от их влияния, а основной массе людей сдавать батарейки на предприятия по их переработке.

Синтетические полимеры также являются проблемными веществами. Из них производят полиэтиленовые пакеты, которых каждый год выбрасывается более 1 млрд. Они попадают в моря и океаны, отравляя жизнь животных и растений. Разлагаются простые пакеты более 700 лет.

Изменение природной атмосферы

Природная газовая составляющая играет важную защитную функцию. Она оберегает Землю от космической радиации, поддерживает температуру и климат. Но с началом деятельности человека все изменилось. Повышенное содержание тяжелых металлов в атмосфере разрушает ее. Вредные лучи проходят через ослабленную оболочку и поражают все живое.


Проблемой служит и повышенное загрязнение воздуха. В городах чаще наблюдается смог и туман. Это не дает ультрафиолетовым лучам поступать в нужном количестве, а на этой почве хорошо развиваются болезнетворные бактерии.

Предотвращение дальнейшего загрязнения

Загрязнение Земли - это повышенное количество физических, химических, биологических веществ, не характерных для конкретной местности.

Последние десятилетия ученые говорят об экологической катастрофе. Загрязнение морей и океанов нефтепродуктами влияет на экосистему. Развитие автомобильной промышленности приводит к большим выбросам углекислого газа, уменьшением количества кислорода. Некоторые страны вынуждены покупать воду из-за нехватки собственной. Но даже реальные примеры возникновения катаклизм не заставляют задуматься. Многие до сих пор считают экологические катастрофы - бурными фантазиями ученых.

Вот некоторые из способов по борьбе с загрязнением:

  • Создание и использование очистительных приборов ускорит процесс очистки. В то же время органы по охране природы должны заняться тщательным слежением за работой этих устройств. А в случае нарушения закона выписывать штрафы, бороться через суды.
  • Использование альтернативных источников электричества позволит отказаться от тепловой промышленности. Солнечные панели и ветряные турбины одни из видов получения зеленой энергии. Их разработка и установка малозатратная. Они бесконечны в производстве электроэнергии и полностью безопасны для окружающей среды.
  • Мусором усеяна планета, поэтому важно снизить количество отходов. Для этого можно использовать экологичные и долговечные материалы. Создания заводов по переработке мусора в сырье - главный способ решения проблемы. Такие предприятия уже разработаны и успешно выполняют работу. Важно поддерживать данную идею.
  • Уменьшить отходы можно сдавая пластиковые и резиновые изделия в специальные пункты. А покупая товары из вторсырья поддержим производителя и идею экопродукции.

Применяя методы по очистке и восстановления возможно остановить загрязнение.

Роль каждого человека

Не стоит забывать: вина лежит на каждом. Все причастны к возникшим катаклизмам. Поэтому за чистую Землю в единстве должно бороться человечество.

Простые способы сохранения воды:

  • При чистке зубов или бритье, отключая воду, можно сэкономить до 500 л в месяц.
  • Отказаться от использования ванной в пользу душа. Потребление воды уменьшится на 100 л.
  • Рабочая сантехника. Из-за потекшего крана можно потерять 20 л воды в день.
  • А использование посудомоечной машины уменьшит расход с 50 до 7 л.

Методы сохранения электричества:

  • Заменить обычную лампу накаливания на люминесцентную, так уменьшиться энергопотребление.
  • Если возможно, стирать при температуре не 60, а 40 градусов, так стиральной машине не придется тратить много энергии на разогрев.
  • Не пользоваться лифтом. К тому же улучшится состояние здоровья, ведь физические упражнения идут на пользу.
  • Выключать все электрические приборы, когда никого нет дома. Так снизится ненужное потребление электричества.
  • Полностью выключать компьютер, а не переводить его в спящий режим. В этом режиме устройство продолжает потреблять энергию, хотя и нет необходимости.

Чтобы остановить уничтожение лесов, стоит уменьшить потребление продуктов из дерева:

  • отказаться от покупки елки на Новый год;
  • пользоваться электронными версиями журналов, блокнотов;
  • сажать деревья;
  • печатать только по необходимости, лучше на обеих сторонах;
  • следить за костром в лесу и возле него.

Также важно прекратить использование полиэтиленовых пакетов. Это спасет почву и воду от выделяющихся при распаде токсинов.

Новое поколение

На будущем поколении лежит ответственность - сохранить планету от мусора. Поэтому важно обучать детей правильному использованию земных резервов. В школе преподавать экологию и биологию с 5 класса. Внутренний стержень, ценности и качества формируются с раннего возраста. Нужно прилагать усилия, чтобы воспитать ответственного гражданина Земли. В этом важно подавать собственный пример. Показывать, как стоит поступать в тех или иных случаях. Объяснять, что планета - сложная система, целый организм.


Загрязнение окружающей среды затрагивает каждого. Поэтому уже сейчас важно применять методы по защите и восстановлению Земли.

Вас волнует здоровье нашей планеты? Что вы готовы сделать, чтобы спасти ее? С ежедневными плохими новостями о глобальном потеплении, мелеющих океанах и вымирающих животных трудно понять, с чего же начать. Возможно, вы подумаете, что один человек мало что может сделать, но на самом деле есть очень много способов помочь нашей планете. Начните с изменения личных привычек, обучайте окружающих вас людей, и вы сможете внести значительный вклад в спасение Земли-матушки.

Шаги

Бережное отношение к воде

    Бережно относитесь к воде у себя дома. Расходуя слишком много воды, мы оказываем значительное влияние на здоровье планеты. Вы прямо сейчас можете начать принимать меры для того, чтобы снизить потребление воды. Если же вы проживаете в регионе с нехваткой воды, для здоровья и процветания вашего региона это еще более важно. Вот, что нужно сделать:

    • Проверьте, нет ли у вас утечек воды. Если есть - почините. Прохудившийся вентиль может привести к пустой трате большого количества воды.
    • Установите на вентилях и в ванных комнатах устройства для сбережения воды. Установка душевой лейки с уменьшенным расходом воды вполне сгодится для начала.
    • Не мойте посуду при постоянно включенной воде. Используйте метод, который позволит затрачивать на мытье посуды меньше воды.
    • Перекройте доступ к воде в посудомоечной машине во избежание утечек. Она не должна быть включена все время.
    • Замените старые унитазы новыми, которые позволяют сократить потребление воды.
    • Посудомоечные и стиральные машины следует использовать только при полной загрузке. В противном случае будет расходоваться избыточное количество воды.
    • Не используйте слишком много воды для полива лужайки.
    • Выключайте воду во время чистки зубов.
  1. Сократите количество используемых химикатов. Химия, которую мы используем для того, чтобы мыться, при уборке дома, для мытья машины и где бы то ни было еще, смывается и впитывается в землю или траву, оказываясь в конечном счете в водопроводной системе. Так как многие люди используют сильнодействующие химикаты, они причиняют значительный вред водопротокам и водной флоре и фауне. Для людей химикаты опасны тем более, поэтому сделайте все, что в ваших силах, чтобы сократить их применение. Вот некоторые способы:

    • Разузнайте об альтернативах домашним чистящим средствам, которые не содержат опасных химикатов. Например, средство, состоящее из белого уксуса и воды (1:1), подходит практически для всех видов уборки так же хорошо, как и средства из магазина. Пищевая сода и соль также являются дешевыми, нетоксичными средствами для уборки.
    • Если невозможно найти альтернативу химическому средству, постарайтесь использовать минимально необходимое количество для достижения требуемой чистоты и дезинфекции.
    • Вместо использования наполненных химикатами шампуней и мыла попробуйте изготовить их самостоятельно.
    • Вместо использования пестицидов и гербицидов попробуйте избавиться от сорняков и вредителей естественным путем.
  2. Избавляйтесь от токсичных отходов правильно. Краску, машинное масло, аммиак, а также множество других веществ нельзя просто смывать на землю или траву. Они проникают глубоко в землю и оказываются в грунтовых водах. Свяжитесь с местными очистными сооружениями, чтобы узнать о местоположении ближайшей свалки токсичных отходов.

  3. Помогите найти загрязнителей воды. Даже один единственный человек может сделать очень много для того, чтобы сохранить воду чистой. Очень часто виновниками загрязнения воды являются предприятия и производства. Заинтересованным в защите окружающей среды гражданам следует обсудить проблему с руководителями таких предприятий и найти способы защиты от загрязнения.

    • Присоединитесь к местной природоохранной организации, чтобы помочь в очистке воды в вашем регионе, будь то река, озеро, море или океан.
    • Свяжитесь с представителями местной власти, чтобы обсудить ваши взгляды на сохранение чистоты воды.
    • Будьте волонтером и помогайте очистить пляжи и берега рек.
    • Вовлеките других людей в работу по очистке вод в вашем регионе.

Помощь в защите животных

  1. Сделайте свой дом раем для флоры и фауны. Из-за прогресса человечества многие виды животных, от птиц до оленей и насекомых, потеряли свои дома. Вы, возможно, видели птиц, купающихся в замасленных водоемах, и оленей, блуждающих на окраинах поселений, просто потому, что им больше некуда пойти. Если у вас есть немного свободного места, будьте гостеприимны к тем животным, которым нужна помощь. Вы можете сделать свое жилище более пригодным для животных следующим образом:

    • Посадите кустарники, цветы и деревья, которые могут привлечь обитателей леса.
    • Повесьте кормушку и поилку для птиц и всегда пополняйте их чистой водой и пищей.
    • Не убивайте змей, пауков, пчел, летучих мышей и других созданий. Если они обитают неподалеку от вас - ваша экосистема здорова.
    • При наличии свободного места поставьте улей.
    • Используйте кедровые стружки вместо нафталиновых шариков.
    • Не используйте пестициды.
    • Используйте не мышиные яды и инсектициды, а более гуманные ловушки.
    • Пользуйтесь электрической или ручной газонокосилкой, а не бензиновой.
    • Если вы охотитесь, будь то олени или белки, относитесь с уважением к животным, чье мясо обеспечивает вас пропитанием. Не выбрасывайте его.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 «Колосок» муниципальное образование

Приморско-Ахтарский район

СЦЕНАРИЙ РАЗВИВАЮЩЕГО ЭКО-КВЕСТА

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ

НА ТЕМУ:

«СПАСЕНИЕ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ»

ПОДГОТОВИЛА СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

ДАЦКО ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

ст. Приазовская

2017 год

Пояснительная записка

Современная организация образовательно- воспитательного процесса по экологии в ДОУ нуждается в развитии и уточнении. К сожалению, специализированные занятия по экологии уходят в прошлое. Необходимо разрабатывать новые формы организации экологического воспитания , которые могли бы реализоваться в ДОУ как культурные практики, организовывать познавательную и практическую активность детей в сфере экологии и познания природы в самостоятельной деятельности и совместной деятельности в режимных моментах.

Согласно требованиям ФГОС ДО такая форма должна носить игровой характер, ориентировать детей на применение и переструктурирование знаний, на самостоятельный и инициативный поиск. Тщательно организованные квесты –занятия актуальны в контексте требований ФГОС ДО.

Что такое квест? Переводится слово с английского языка как «поиск». В общем смысле данное понятие обозначает какой-либо сюжет, который предполагает достижение цели путем преодоления каких-либо препятствий. Это командная игра, включающая различные задания соревновательного характера и имеющая определенный сюжет, в нашем случае связанный с природоохранной и экологической тематикой.

Прародителями квестов являются компьютерные игры, чтобы прийти к конечной цели игры главному герою необходимо было решать головоломки, логические задания, поиск артефактов. В 2007 году квесты стали «реальными». Первые «реальные» квесты проводились в Гонконге. В России первые квесты появились в 2013году.

Эко-квест - инновационная форма организации образовательной деятельности в ДОУ, так как она способствует развитию активной, деятельной позиции ребенка в ходе решения игровых поисковых экологических задач, использования ИКТ.

В квесты с удовольствием играют и взрослые, и дети, а образовательный квест для детей должен:

сочетать развлекательную и образовательную функцию;

быть тематически оформленным , игровым, иметь сюжетных персонажей;

сочетать интеллектуальные и физические (двигательные) задания;

соответствовать уровню знаний детей по экологии , организовываться так же на достаточном уровне сложности;

предполагать гибкое сочетание организационных форм (две команды, работа в парах , группах, так как квест – в высокой степени интерактивная игра;

выводить детей не столько на репродуктивную, сколько на творческую, частично - поисковую деятельность.

Придумать квест не сложно, важно правильно его спроектировать:

1. Проектируем сюжет и форму (линейная, штурмовая, кольцевая)

2. Проектируем класс знаний, умений, которые необходимо повторить, закрепить, самостоятельно выделить согласно сюжету

3. Проектируем и оформляем задание для квеста . Они могут быть самыми разнообразными: лабиринты, шарады и ребусы, задание на проведение опыта, на нахождение соответствия, исключение лишнего и др.

Основные правила работы :

Квест не может быть изолированным, единичным мероприятием.

Это должна быть рационально организованная и распределенная в учебном году система;

Педагог поощряет и хвалит детей за качественную реализацию экологического содержания , а не за скорость и веселье;

Педагог готовит модели, схемы, экологические объекты к квесту , насыщает пространство деятельности детей;

Квест обязательно должен иметь призы, поддерживающие по тематике выбранный сценарий для детей;

Структура квеста:

Сюжет;

Задания-этапы, задания, ролевые задания;

Порядок выполнения;

Порядок выполнения;

Конечная цель-оценка, приз.

Цель: воспитание чувства любви к природе, уважения ко всему живому, формирование экологической культуры.

Задачи:

    сформировать ответственность за принимаемые экологические решения и уверенность в преодолении экологической опасности, убеждение во всесторонней ценности природы для человека и общества;

    обобщить и пополнить детские представления о состоянии окружающей среды;

    развивать наблюдательность, эстетическое отношение к природе;

    закрепить знания и навыки поведения в природе;

    помочь дошкольникам осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли.

Практическая польза эко-квеста «Спасение планеты Земля»:

Реквизит : бумага, фломастеры, ножницы, пластиковые бутылки, одноразовые вилки, ложки, тарелки, мешки для мусора, Лепбук по экологии на тему: «Сортируем мусор», кружки красного, желтого и зеленого цвета, экологические знаки, экологический мультфильм «Мальчик и Земля»

Методы и приемы: беседа , рассказывание легенды, наблюдение,

проведение дидактической игр «Сортируем мусор», тестов, конкурс поделок, просмотр экологического мультфильма.

Предварительная работа: подбор игр (образовательных квестов), приобретение одноразовой посуды, ознакомление детей с правилами игр, беседа об экологической обстановки с мире.

Действующие лица: Пришельцы (2 человека).

СЦЕНАРИЙ ЭКО-КВЕСТА

Образовательный экологический квест проходит в группе. К детям приходят «Люди-пришельцы». В руках у них плакат с изображением загрязненной Земли. (Приложение1)

Пришелец 1 : Добрый день, ребята. Не бойтесь! Мы не причиним вам вреда. Мы прилетели к Вам из будущего, за помощью. Возникла экологическая катастрофа глобального масштаба в последствие развития цивилизации: загрязнение атмосферы, почвы отходами во всех точках планеты. Сначала, началась мутация в тех секторах, которые были загрязнены более всего. Позже природа дала сбой и мутация начала разрастаться. Наши учёные нашли способ вернуться в прошлое, чтобы предупредить людей о надвигающейся катастрофе и изменить печальное будущее. Поэтому, мы обращаемся к вам, с просьбой о помощи. Вы согласны нам помочь? Что бы мы были уверены, что вы сможете нам помочь, мы проведём для вас небольшой тест, который покажет нам, насколько вы дружны и умеете работать в команде. И заодно, поймёте, каково живётся нам.

Пришелец 2: А теперь послушайте экологический тест, который называется «Экологический-светофор»

С помощью этой методики можно развивать:

Представление детей о рациональном взаимодействии человека с природой – допустимых и недопустимых действиях на природе, природоохранной деятельности;

Умение оценивать результаты взаимодействия людей с природой (взаимодействие приносит вред природе, безобидно, полезно);

Расширить опыт ребенка в экологически ориентированной деятельности.

Оборудование:

Набор из цветных кружков (красного, жёлтого, зелёного) для каждого ребенка.

Набор карточек с изображением и описанием деятельности, поступков человека на природе.

Красный – запрещает действия, приносящие вред окружающей среде и жизни людей.

Жёлтый – предупреждает об осторожности, чтобы как можно меньше нанести вреда природе.

Зеленый – разрешает и поощряет действия, помогающие растениям, животным.

Пришелец 1 зачитывает описание поступка человека на природе, демонстрирует детям соответствующий рисунок. Участники игры должны оценивать этот поступок, подняв по сигналу ведущего один из имеющихся кружков, - включить тот или иной сигнал экологического светофора.

(Приложение 2)

Пришелец 2 : Правильно. Молодцы. Хорошо справились с заданием.

Пришелец 1. А сейчас, ребята посмотрите экологический мультфильм «Мальчик и Земля» (ссылка длится 2 мин. 48 сек.) Экологический мультфильм для детей "Мальчик и Земля" предназначен для просмотра детям всех возрастов. Сегодня, когда мы живем в мире с ухудшающейся экологической ситуацией, мы обязаны бережно относиться к планете Земля и ее ресурсам. Он поможет вам понять, как, зачем и для чего экономить воду, свет, не мусорить и т.д. Приятного просмотра!

Игра «Собери мусор»

Цель: закрепить знания и навыки поведения в природе.

Оборудование: на столе расположен Лэпбук по экологии на тему: «Сортируем мусор»

Пришелец 1: Ребята, послушайте стихотворение:
Ежили, бумажки, и фантики ты бросаешь,
Ты планету засоряешь
Должен помнить ты, он, я –
Фантиком погубим муравья.
Хоть они красивы и легки,
Могут умереть от них жуки.
Правильно, друзья, поступит тот,
Кто свой фантик в урну отнесет.

Пришелец 2 : Ребята, я раздам вам карточки, на которых изображены бытовые отходы. Вам нужно на нашем Лэпбуке разложить их в соответствующие «мусорные баки» (карманы). Дети подходят к лэпбуку и вставляют карточки в нужный конверт (мусорные баки) . (Приложение 3)

Подвижная игра «Земля, вода, воздух»

Цель: закрепить знания среды обитания зверей, рыб и птиц.

Оборудование : мяч

Играющие становятся в круг, в середине - Пришелец 2. Он бросает мяч по очереди играющим, произнося при этом одно из четырех слов: «земля», «вода», «воздух». Если водящий сказал «земля» играющий называет зверей; на слово «вода» играющий называет рыб; на слово «воздух» называет птиц. Кто ошибается, выбывает из игры.
Конкурс поделок «Вторая жизнь отходов»

Цель: научить выполнять поделки из бросового материала.

Материалы : бумага, фломастеры, ножницы, пластиковые бутылки, одноразовые ложки, вилки, тарелки и т.д.

Пришелец 1. Ребята, перед вами ставится задача- дать вторую жизнь отходам. Каждой группе из набора предметов бытового мусора нужно изготовить по одной вещи. Изготовленные вещи оцениваются Пришельцами.

Флэш-моб « Пляски с Пришельцами»


Дети повторяют движения за пришельцами, под музыку «Michael Jackson – Thriller».

Пришелец 2. – Мы надеемся, что Вы извлекли урок из нашего рассказа и научились беречь нашу Планету. Если Вы и дальше всё правильно будете делать,катастрофы, с которой столкнулись мы, не произойдёт. Мы хотим вручит вам медали «Юных защитников природы»

Приложение 4

Современный человек львиную долю информации об окружающем Мире получает по зрительному каналу, поглощая глазами отраженный предметами свет. Частицы света отражаются от внешних электронных слоев атомов вещества. Атомы различных химических элементов могут иметь несколько электронных оболочек.

Вся гамма известных химических элементов возникла в результате эволюции (усложнения) атома водорода, заполнявшего когда-то всю Вселенную. Возникшие потом звезды тоже имеют слоистое устройство.

Этот принцип воплощен и в устройстве планет, а также в клетках и в живых организмах. То есть, это фундаментальный принцип развития любого объекта Мироздания.

Все Мироздание пронизано особой средой - вакуумом. Проявление принципа усложнения в вакуумных структурах неизбежно привело в свое время к возникновению разумных эфирных сущностей, их сообществ, группировок.

Мироздание - это объекты и взаимодействия между ними, то есть обменные процессы, возникающие по резонансному принципу на гармоничной основе.

Итак, разумная жизнь неизбежно возникает во всех образующихся в ходе эволюции структурах, средах. В процессе развития каждая цивилизация обнаруживает и осознает другие формы разумной жизни и в меру своего уровня сознания взаимодействует (контактирует) с ними гармонично или конфликтно.

Если цивилизация теряет какие-либо природные качества, сужая диапазон энергообмена, она вынуждена, нарушая экологию, создавать технологии, компенсирующие ей в какой-то мере теряемые способности.

Так возникают технические цивилизации. Становясь на путь обособления интеллекта, они все больше теряют духовность (связь с Высшим), в результате чего характер взаимодействия их с другими цивилизациями превращается в конфликтный: агрессия, экспансия. Сталкиваясь в Космосе с аналогичными группировками, они ведут войны за господство в Пространстве, преследуя цель физического уничтожения противника.

Мироздание - это пространство в пространствах. Уровень развития цивилизации определяет как диапазон используемых ею форм энергии, так и метрику пространства существования. Поэтому для слаборазвитых цивилизаций "звездные войны" высших скрыты от сознания, кроме аномальных случаев "пересечения" пространств. Итак, совершенство объекта определяется диапазоном энергии обменных процессов, а значит, набором функциональных оболочек.

Пройдя гармоничный цикл развития, звезда превращается в железную: от нее остается только остывшее ядро из железа. Точно так же совершенное техническое устройство высокоразвитых цивилизаций, будучи лишенным своих функциональных энергооболочек, превращается в мертвую неподвижную конструкцию, проявленную для слаборазвитого сознания и зафиксированную в пространстве.

Например, при раскопках могут быть случаи обнаружения непонятных конструкций из неизвестных материалов. При отсутствии недопустимых повреждений конструкций и восстановления энергооболочек такое устройство может быть использовано, если известны логические принципы, заложенные в него, имеются необходимые для эксплуатации расходуемые материалы и решен вопрос совмещения устройства с новым оператором (человеком).

Известны факты гармоничного сосуществования разных организмов - симбиоза особей из разных видов, подвидов в растительном и животном мире (мелкие рыбы и рыбы-хищники, водоросли и мелкие рыбы и др.). Естественно, что аналогичное может происходить и с сущностями, имеющими разную основу. Например, Природой реализован симбиоз биоорганизма и энергосущности. Это гомосапиенс.

Совершенствование предполагает "подсоединение" к энерготелу человека эфирных сущностей, расширяющих диапазон энергоинформобмена человека. Память человечества хранит упоминания об ангелах-хранителях, джинах, дэвах, намного усиливающих возможности человека.

Наиболее наглядно это подтверждается существованием среди нас йогов. Они настолько усовершенствовали свой контакт с окружающим миром и, в частности, с эфирными сущностями, что (йогам) доступны такие аномальные взаимоотношения, как левитация, телекинез, телепортация, телепатия и пр. В этих процессах задействуются формы энергии, недоступные для людей с обычным нынешним состоянием сознания.

В симбиоз человека технической цивилизации входят и технические устройства. Известно, что парные союзы, основанные на любви, способствуют увеличению продолжительности жизни партнеров. Дольше служит и техническое устройство, эксплуатируемое бережно. А вот неухоженная техника быстро разрушается. То есть, симбиоз определенно улучшает конструкционные материалы. Таким образом, если к симбиозу "человек-машина" подключить еще и высокоэнергетическую эфирную сущность, то это радикально изменит не только свойства конструкционных материалов, но и характеристики технического устройства в составе такого комплекса.


1. Сортируйте мусор. Разделять мусор на «составляющие» и выбрасывать по отдельности – к этому экологи стремятся приучить жителей всех развитых стран мира. Единственная проблема – мусорные контейнеры, как правило, общие для всех видов мусора.

Однако, при желании можно, к примеру, стеклянные бутылки и банки сдать в пункт приема стеклотары, бумагу, старые журналы, газеты – в макулатуру. Очень важно, чтобы в мусорные баки не попадали опасные бытовые отходы. К примеру, лампочки, аккумуляторы, ртутные градусники, батарейки и прочее – то, что может нанести вред окружающей среде.

Узнайте о пунктах приема отработанных ламп, батареек, ртутных градусников и т.д. в своем городе.

2. Займитесь облагораживанием своего города.

Субботники, общественные акции по посадке деревьев, волонтерские программы по сбору мусора в парках – в этих мероприятиях можно поучаствовать без вреда для бюджета и с пользой для собственного здоровья. Попробуйте пойти туда вместе с близкими – так вы не только поможете улучшить экологическую обстановку, но и хорошо проведете время с семьей, ведь совместный труд, как известно, сближает.

3. Экономьте топливо.

Автовладельцы также могут поучаствовать в сохранении окружающей среды. Попробуйте сократить расход топлива во время езды. Оптимальная скорость для среднего автомобиля 60-90 км/час, придерживаясь ее, вы можете сэкономить до 20% топлива. Кроме того, следует содержать автомобиль в порядке: проверяйте давление в колесах, уберите из машины ненужный тяжелый хлам – это поможет снизить сопротивление во время движения и уменьшит расход бензина. Еще один совет – если вы долгое время стоите, например, в очереди на заправке, более экономично будет выключить двигатель. Более 10 секунд холостого хода встанет «дороже», чем повторный запуск двигателя. Также будет полезно иногда заменить машину на прогулку пешком, ездой на велосипеде или поездкой в общественном транспорте.

4. Снижайте потребление электроэнергии.

Может казаться, что оставленный в режиме ожидания компьютер и не выключенная микроволновка не затрачивают много энергии. Но на самом деле за год может набежать порядочное количество потраченной впустую электроэнергии, а, следовательно, и денег. Совет: выключайте все приборы, которые вы не используете из сети, или пользуйтесь «розетками-пилотами» с кнопкой полного отключения электроэнергии.

5. Выбирайте эко материалы.

Экологи советуют избегать пластиковые пакетов и одноразовых товаров – полиэтилен и пластик могут разлагаться на свалках долгие годы, а при их сжигании выделяется едкий черный дым.

Так, пакеты в супермаркетах можно легко заменить холщовыми сумками, а одноразовую пластиковую посуду для пикника – картонными тарелками и многоразовыми приборами.

6. Экономьте воду.

Запасы чистой пресной воды истощаются, ученые призывают каждого жителя планеты думать о будущем и использовать воду рационально. Так, можно принимать душ вместо ванны, использовать экономичные душевые головки с расходом менее 10 л/мин, выключать воду, пока вы чистите зубы или намыливаетесь. Между прочим, так вы не только поможете нашей планете, но и сэкономите деньги на коммунальных услугах.

7. Отдавайте ненужные вещи.

Дома зачастую можно обнаружить массу вещей, которые вы не используете, но почему-то храните. Через некоторое время «хлам» полетит на свалку. Но ведь вы можете отдать те вещи, которые еще не утратили свои полезные свойства, туда, где они могут пригодиться. Есть множество благотворительных организаций, которые готовы принять старую одежду, технику, детские игрушки и передать их в приюты, детские дома или ночлеги для бездомных. Еще один вариант – разместить в интернете объявление с указанием того, что вы можете отдать даром.

8. Не мусорьте.

Таблички с таким призывом мы видим довольно часто, но все ли следуют этому простому завету? На обочинах дорог и у метро полно окурков, в парках после пикников остаются груды неубранного мусора, а во дворах повсюду валяются пивные банки и упаковки от чипсов. Конечно, воспитывать бережное отношение к окружающему миру нужно с детства, но каждый из нас может следить хотя бы за собой – не выкидывать мелкий мусор из окна машины, доносить до мусорки окурок, оставлять поляну после дружеского пикника чистой.

9. Подумайте об экологии на даче.

Приближается дачный сезон, горожане с радостью спешат на свои садовые участки – кто выращивать овощи или цветы, кто просто отдыхать от городской суеты в тишине. На даче тоже можно пользоваться эко-советами: собирать дождевую воду и использовать ее для полива, избегать химических удобрений для почвы, взамен применять натуральные удобрения, не устраивать свалки за дачными участками.

10. Не нарушайте закон.

Это касается незаконной вырубки лесов, сбора редких и занесенных в Красную книгу растений, браконьерства, умышленных или случайных поджогов, загрязнения речных вод химическими отходами и прочей противоправной деятельности. Иногда люди могут нарушить закон просто по незнанию – срубить елку к Новому году, сорвать подснежник, бросить непогашенный окурок в лесу, из-за которого разгорится пожар. За нарушение законов могут быть применены строгие санкции, вплоть до возникновения уголовной ответственности. Но главное – может быть нанесен непоправимый вред природе, что, в конечном счете, негативно скажется на самих жителях Земли!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!