Строительный портал. Стены и фасады. Водоснабжение и канализация. Отопление дома

Характеристика на призывника для предоставления в военкомат. Характерные черты личности ученика для военкомата: особенности, требования и примеры

В обязанность руководителей выпускных классов входит составление характеристик на своих учащихся для военкомата. Редко такие характеристики пишут завучи или директора учебных заведений. Однако есть преподаватели, которые не знают, как грамотно пишется такая характеристика, о чем необходимо описывать, а чего нельзя описывать ни в каком случае. Намного удобнее, если военкомат высылает образец характеристики. Но чаще всего руководителем класса приходится писать характеристику самостоятельно.

Как написать характеристику для военкомата на ученика

В характеристике для военкомата должны быть отображены социально-психологические черты ученика, так как этот документ будет просматривать психиатр, и его вывод является важным для установления годности призывника для армейской службы.

Кроме того, в характеристике отображаются данные об успеваемости учащегося, активности в классе, поведении, а также отношениях среди сверстников и в семье. Данный бланк для военкомата может составляться в свободном стиле, тем не менее приняты определенные нормативы по обязательному описанию некоторых этапов.

Правила написания характеристик

  • Документ заполняется на обыкновенном листе А4.
  • Возможно применение фирменного бланка школы.
  • Документ заполняется ручкой с черной или синей пастой.
  • Рекомендация оформляется от третьего лица в настоящем времени (или прошедшем, но недавно).

Структура документа

  1. Вверху страницы пишется наименование бланка «Характеристика в военкомат ».
  2. Далее: – ФИО, дата рождения, национальность, учащийся какого класса.
  3. В следующем пункте отображается краткие данные о семье юноши (ФИО родителей, их дата рождения и название учреждения, в котором они трудятся). Можно отобразить материальное состояние родителей, состояние здоровья и особенно нужно отобразить психическое состояние юноши и отношение к алкоголизму.
  4. Дальше необходимо описать общее состояние организма.
  • Характер юноши (обладает ли наблюдательностью, скоординированными движениями, обучаемостью, ответственностью, развитием памяти, реакцией).
  • Поведение призывника (в т. ч. в сложных обстоятельствах).
  • Отношения с родственниками, сверстниками и с педагогами.
  • Общественная активность вне учебы (участие в состязаниях, олимпиадах, общественных событиях за последние 3 года).
  • Успеваемость в классе, хождение на дополнительные курсы.
  • Какой темперамент, положительные и отрицательные стороны, любимые предметы в классе (Можно выделить предметы, дающиеся лучше и хуже). Нужно отметить, курит ли ученик и были ли проблемы с полицией.
  1. В конце документа нужно сделать субъективное заключение о годности призывника к армейской службе и в какие виды войск рекомендуется его направить.
  2. Затем пишется цель составленного бланка «…для предъявления в военкомат… ».
  3. В конце бланка пишется дата составления документа и подпись руководителя класса, директора учебного заведения и печать.

Вся информация, отображенная в бланке, обязаны быть реальной. Преподаватель, подписавший характеристику для военкомата на учащегося, несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документе.

Характеристика на неуспевающего ученика пишется по такому же шаблону, как описано в предыдущем разделе.

Здесь нужно описать с какого времени учащийся занимается в школе № ХХХХ. Как себя вел на протяжении учебы, отобразить оценку обучения на «удовлетворительно». Отразить прилежность к учебе ниже средней, проявление лени. Отобразить интерес учащегося к физкультуре, родному языку, а также к другим предметам. Показать, что домашние задания не всегда делает, в соревнованиях не участвует.

На уроках часто не сосредоточен. Учащийся не всегда удовлетворен своими оценками, тем не менее, не стремится их исправлять. Обладает неплохой памятью. Трудно адаптируется к новой ситуации.

По характеру уравновешенный, конфликтует редко. Учащийся приветлив, иногда агрессивен. Не всегда находит «общий язык» с учащимися параллельных классов. К старшим относится уважительно, на критику реагирует не всегда правильно.

Поручений в школе не имеет. Секции не посещает. В школьных мероприятиях не всегда принимает участие. К труду отношение нормальное. Иногда пропускает занятия без объяснений причин.

Воспитывается в полноценной семье. Отношения дома нормальные. Однако, мама на школьные собрания не ходит, недостаточно следит за успеваемостью сына и за его дисциплиной.

К алкогольным и наркотическим веществам относится негативно. Не курит.

Характеристика составлена для военкомата.

Дата Подпись (Кл. руководителя и директора учебного заведения).

На плохого ученика

Как написать образец характеристики на хорошего ученика

На примерного учащегося характеристика заполняется в таком же стиле, как и в предыдущем примере. Но здесь подчеркивается его успеваемость на “хорошо” и “отлично”, является активным участником в жизни учебного заведения.

«…Петров Петр учится в данной школе с 1.09. 20хх года.

Учится на «хорошо» и «отлично». Ответственно относится к требованиям преподавателей. Исполнительный, инициативный, помогает сверстникам. По характеру является спокойным, дружелюбным. Пользуется авторитетом среди одноклассников.

Замечаний по дисциплине нет. Петр обладает развитым логическим мышлением.

Активно принимает участие в спортивных состязаниях школы, на олимпиадах. Неоднократно добивался призовых мест. Адекватно оценивает свои способности.

За период учебы интересовался изучением предметов таких, как биология, математика и иностранный язык …»


На хорошего ученика

Здесь нужно заполнить документ таким же образом. Отобразить период учебы учащегося в школе. Показать его способности и интерес к предметам, его физическое и психическое состояние, а также какое стремление он проявляет к физической и военной подготовке.

Отобразить отношение с одноклассниками, со старшими, с родителями и преподавателями. Отношение к алкоголю, наркотикам и курению. Короче говоря, документ заполняется по такой же типовой структуре. В документе должны отображаться реальные сведения о призывнике, для того, чтобы в военкомате правильно определили судьбу будущего солдата.

И также, документ должны подписать руководитель класса и директор школы.


На среднего ученика

Для 9 класса

После окончания 9-го класса на ученика оформляется характеристика, назначение которой может быть для военкомата, для учебного учреждения высшей степени аккредитации при поступлении, а также для других целей.

Рассмотрим пошаговое заполнение характеристики ученика 9-го класса

  1. Вверху указывается наименование школы, выдавшей документ.
  2. Следующий пункт – наименование документа: «…Характеристика ученика… ФИО… »
  3. Основная информация:
  • Период учебы в школе.
  • Физическая подготовка.
  • Степень освоения учебной программы (полностью, частично).
  • Отношения в семье (полноценная или нет, материальная обеспеченность, атмосфера в семье, контроль родителей за учеником).
  • Отношения в коллективе (лидер, наличие друзей, конфликтность, замкнутость, опора учителя).
  • Общественная активность (организаторские качества, старательность выполнения поручений).
  • Характерные черты (дисциплинированность, скромность, веселость, уверенность в своих силах, самокритичность, агрессивность, адекватность.)
  1. Заключение.
  2. Дата составления документа и подписи должностных лиц.

Для 10 класса

Данный документ составляется аналогично характеристики 9-тикласника. Структура и содержание документа такое же с описанием правдивых характерных качеств учащегося 10 класса. Подписывают бланк руководитель класса и директор школы.

Образец характеристики ученика 10-го класса в военкомат можно посмотреть .


Для 11 класса

Оформление характеристики на выпускника 11-го класса является важной и ответственной задачей. Сведения, изложенные в документе, должны быть правдивыми и объективными.

Выпускник школы выходит практически в самостоятельную жизнь. По возрасту он является уже призывником и от того, какая будет выдана ему характеристика, будет зависеть его дальнейшая судьба в армии, в какой род войск он попадет, или насколько велики будут его шансы для поступления в ВУЗ.

Составлением такого документа, как правило, занимается руководитель класса, который лучше всех знает своего учащегося. Вместе с ним ответственность за документ несет и директор школы, так как его подпись тоже должна быть под составленным бланком.


Подготовленный нашими специалистами образец и пример характеристики на студента в военкомат будет полезен Вам. По прямой ссылке его можно скачать бесплатно.



Военкомат в жизни каждого молодого человека играет важную роль. В выпускном классе начинается прохождение медицинской комиссии подростков в связи с обязательным прохождением военной службы в рядах вооруженных сил России. Предусмотренный законом порядок обязывает процесс формирования личного дело снабжать характеризующим материалом будущего для выявления его психологической устойчивости в той или иной внештатной ситуации. Предоставленный материал расскажет и покажет вам, как правильно написать характеристику в военкомат на студента .

Обязательные пункты характеристики в военкомат на студента

:
  • Фирменный бланк компании, если это место работы, или учебы студента;
  • Титл (наименование) документа;
  • ФИО и краткие данные характеризуемого человека;
  • Содержание, описывающее главные особенности поведения будущего военнослужащего, его умение вести себя в разный ситуациях. Здесь же отметить уникальные особенности личности;
  • Подпись уполномоченного лица, дата и печать организации.
Необходимо помнить, что военкомат тщательно изучает жизнедеятельность студента. Часто, решение о распределении призывника в соответствующие войска принимается сотрудниками военкомата на основании характеризующего материала. Поэтому, важно максимально близко охарактеризовать личность в письменном виде.

В ряде случаев, профессиональное учебное заведение предоставляет шаблонные описания и военным сложно выделить индивидуальные качества конкретного студента. В этом случае помогает приобщение школьной информации на ученика. Учителя школ как никто другой максимально близко знают рассматриваемого субъекта и могут выделить его уникальные особенности, позволяющие сделать многие выводы работникам военкомата.

Надеемся, подготовленный нашими специалистами пример будет полезен Вам. По прямой ссылке его можно скачать бесплатно. Приятного использования.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника

Образование – неполное среднее

Степень владения украинским языком - отлично

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

Отношения в семье хорошие. ФИО обучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 3 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности – 5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

Успеваемость в учебе хорошая, средний балл за 2 курс 4,1 по 5-ти бальной шкале. Получает государственную стипендию в размере 450 грн. Трудолюбивый, добросовестный. По физическому воспитанию и ДПЮ занимается на «отлично».

Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти отличная. Легко налаживает контакты с людьми. Почерк хороший. Координация и сдержанность движения хорошая. Вредных привычек нет. Желание служить в армии имеется.

Характеристика призывника образец

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИЗЫВНИКА

Общие сведения:

Ф. И.О. призывника ФИО

Данные о родителях, состав семьи:

Отец: ФИО

Мать: ФИО

Брат, сестра: ФИО

ФИО поступил на 1 курс отделения механизации с. х. в августе 2008г. (приказ №181 от 11 августа 2008г.).

Отношения в семье хорошие. ФИОобучается в ОП НУБ и П Украины «Прибрежненский аграрный колледж» на 2 курсе отделения «Механизации и электрификации с. х.» по специальности –5.10010201 «Эксплуатация и ремонт машин и оборудования агропромышленного производства».

На первом курсе обучения занимал должность профорга в группе. Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

Спокойный в группе молодой человек, в коллективе держится в стороне. Относится к товарищам средне. Культурный, но не тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила средняя. Реакция на критику адекватная.

Особенности памяти средняя. Почерк средний. Координация и сдержанность движения хорошая.

Курит. Желание служить в армии имеется. В целом ФИО с возрастом замкнулся в себе, в целом имея удовлетворительные черты, является социально зрелым, готовым к воинской службе.

Директор (ОП НУБ И П Украины «Прибрежненский аграрный колледж»)______________

(подпись)

Военный руководитель __________________

(подпись)

Классный руководитель __________________

(подпись)

Вывод: Призывник _____________________предназначен в ___________________войска,

Для подготовки по специальности________________________________________________

Военный комиссар __________________ (подпись)

(Заключение делается письменно военным комиссаром).

Среди перечня документов, необходимых для первичной постановки на учёт в военкомат, фигурирует характеристика. Когда молодой человек достигает 16-17 летнего возраста, его начинают потихоньку готовить его к армейской службе, для чего на каждого допризывника сначала заводится личное дело, и оно будет неполным, если характеристика отсутствует. Бытует мнение, что данный документ необходим для того, чтобы получить психологический портрет молодого человека, но при этом все понимают, что эта «бумажка» носит, скорее, формальный характер.

Функции данного документа

Призывные мероприятия подразумевают участие психолога, который на основании характеристики, имеющейся в личном деле каждого призывника, может составить его психологический портрет. В теории, то, что написано о парне, может повлиять на его дальнейшую судьбу, ведь специалист на основании имеющейся информации определяет психотип человека, при условии, что эта информация достоверна, не приукрашена или наоборот: человеческие качества гражданина не принижены по причине личной неприязни.

В основном, характеристика берётся во внимание, когда планируется отправка новобранца в элитные войска, хотя, здесь решающее значение имеет, всё же, категория годности, то есть, состояние здоровья юноши. И если социально-бытовая характеристика при отменном здоровье не очень хорошая, то такой призывник вряд ли отправится служить в ВДВ, ВКС, Президентский полк и другие войсковые подразделения, относящиеся к разряду элитных. Если гражданин изъявит желание пройти альтернативную службу, то свои «антивоенные» убеждения доказать документально он не сможет, и тут опять на помощь психолога придёт характеристика, имеющая несколько видов.

Характеристика на студента (Образец)

Разновидности

При всём многообразии вариантов, характеристика может быть двух видов:
  1. Обычная. В состав этого документа входят стандартные пункты, и именно такая характеристика позволяет военкомату получить максимально полную и разностороннюю информацию о будущем солдате.
  2. Психологическую. Составлением подобного документа занимается профессиональный психолог, причём в роли «исследуемого объекта» может выступить и допризывник, и выпускник 11 класса, который вот-вот должен отправиться в армию, и студент ВУЗа или колледжа, и просто неработающий и не учащийся гражданин. Такая характеристика содержит в своём составе целый информационный блок, касающийся психологических особенностей личности, и она предоставляется по запросу компетентных органов.

Кто может написать характеристику

Этот документ выдаётся тем учебным заведением, в котором гражданин проходил обучение перед самым призывом. То же самое относится и к работе. Если подобная бумага нужна с места учёбы, то следует принять во внимание, что такими вопросами, в основном, ведают классные руководители и это прямая их обязанность. Бывает, что классный руководитель не может выполнить эту «миссию», тогда эту задачу может выполнить завуч или директор школы, либо учитель, который хорошо знает конкретного ученика.

Если же призывник учится в университете, то написать ему характеристику может куратор группы, завкафедрой, декан, заместитель декана или же ректор.

Подписать документ должен не только тот, кто его составлял, но и руководитель учебного заведения, то есть, директор школы или ректор. Работающим гражданам характеристику пишет и подписывает должностное лицо, причём это не обязательно сотрудник отдела кадров, поскольку в этой роли, вполне может выступить руководитель компании.

Бытовая характеристика

Таким словосочетанием принято обозначать характеристику с места жительства, которую дают на призывника его соседи. Это «коллективное творчество» в военкомат предоставляется нечасто, и бытовая характеристика не играет особой роли, то есть, она является необязательным документом.

Если военному комиссариату интересно мнение соседей о юноше, то он должен позаботиться о наличии такого документа, для написания которого должно быть привлечено не менее трёх человек, способных дать объективную оценку своему юному соседу. Разумеется, они должны его хорошо знать. Вся информация о призывнике, изложенная на бумаге и характеризующая его, как личность, требует заверения у участкового.

Характеристика на сына от родителей составляется в произвольной форме на листе бумаги формата А4, и никакие бланки здесь не требуются. В документе должна быть отображена информация, имеющая отношение к характеризуемой личности, кроме того, у документа должна быть структура и подписи. Примечательно, что родительская характеристика, равно как и «по месту жительства» военкомату лишь нужна тогда, когда планируется отправить призывника в элитную часть. И в основном, документ подобного плана требуется при трудоустройстве и поступлении в учебное заведение, и то не всегда.

Характеристика с места работы (Образец)

Структура документа

Вне зависимости от того, кто будет охарактеризовывать призывника, документ имеет примерно одинаковую структуру, и в Интернете всегда можно найти образец написания.

Если характеристику предоставляют не родители и не соседи, а учебное заведение, предприятие или организация, то она должна быть написана на бланке, и в ней отображается следующая информация:

  1. Наименование (это обязательно, ведь документ официальный).
  2. ФИО призывника, его национальность, ч/м/г рождения, национальность, образование, в том числе, и «детсадовское».
  3. Информация о родителях и братьях/сёстрах, с указанием их полных имён, ч/м/г рождения, рода занятий, места работы.
  4. Социальный статус каждого члена семьи, здесь же можно указать на наличие у папы или мамы судимости, психического заболевания, алкоголизма или наркомании, и здесь же можно написать о материальном благосостоянии семьи.
  5. Общие сведения о состоянии здоровья.
  6. Личностные качества призывника. То есть, какой он: активный, коммуникабельный, угрюмый, безответственный, слабохарактерный, легкообучаемый, ладит ли с людьми, чем увлекается и пр. Как правило, при написании характеристики стараются выделить достоинства и завуалировать недостатки, ведь отрицательная характеристика пригодится только судебной инстанции, полиции и иным органам.
  7. Если это пишется для ученика или студента, то нужно указать, как он учится, как даются ему отдельные предметы, кто он: гуманитарий или технарь.
  8. Темперамент, отношения с полицией, вредные привычки, увлечения.
  9. Субъективное мнение о пригодности призывника к службе в определённом роду войск.
  10. Куда предоставляется документ, то есть, цель его выдачи.
  11. Подписи ответственных лиц, а при наличии – штампы учебного заведения или предприятия.
  12. Дата.

Скачать образец

Образцы характеристик:

  • Характеристика с места учебы —

Характеристика

1998 г.р.,

Проживающего по адресу:

Имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье. Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

Обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса. За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо» и «отлично». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке. Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль. Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к истории, обществознанию, биологии, математике.

Участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных и муниципальных олимпиад по биологии, истории, физкультуре. участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных предметных молодежных чемпионатах.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях.

Обладает музыкальными, сценическими способностями. Капитан школьной команды КВН, которая занимала первые места в школьном и муниципальном этапе.

Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен, сдержан и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив, отзывчив и тактичен.

Уделяет внимание спортивной подготовке, ведёт здоровый образ жизни, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, школьную секцию баскетбола. Занимал призовые места на муниципальном уровне. Имеет свидетельство участника муниципального этапа легкоатлетического кросса «Олимпийский день бега» (забег на 10 км). Физически развит.

По физической культуре и по ОБЖ имеет оценки «отлично».

Вредных привычек не имеет.

Директор МОУ СОШ

Классный руководитель

Предварительный просмотр:

Характеристика

ученика 11 «А» класса МОУ СОШ

1997 г.р.,

Проживающего по адресу:

ФИО имеет основное образование. Воспитывается в полной, благополучной семье. Отец военнослужащий. Родители уделяют большое внимание воспитанию сына, являются в школу по первому вызову, правильно реагируют на замечания преподавателей.

Обучается в СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с первого класса. За период обучения показал себя как ученик с хорошими способностями, занимается на оценку «хорошо». Владеет навыками учебно-познавательной деятельности, умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале, работать с дополнительной литературой, анализировать, обобщать материал, применять полученные знания в новой обстановке. Умеет работать самостоятельно и осуществлять самоконтроль. Юноша настойчив, старателен, организован и аккуратен. Выполняет все рекомендации преподавателей. Особый интерес проявляет к предметам математического цикла: математике, физике, информатике. Предметы гуманитарного цикла Вадим усваивает успешно.

Участвует во всех школьных учебных мероприятиях, был призёром школьных олимпиад по биологии, физкультуре…. участвовал также в конкурсах по математике «Кенгуру», по информатике «КИТ», по русскому языку «Медвежонок», и в различных молодежных чемпионатах.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни школы и класса: участвует во всех трудовых делах, спортивных и культурных мероприятиях. Добросовестно относится к порученному делу. Общителен, доброжелателен и честен. С пониманием реагирует на критику, пользуется заслуженным авторитетом у одноклассников и педагогов, имеет друзей в школе и вне ее. Хорошо воспитан, вежлив и тактичен.

Уделяет внимание спортивной подготовке, посещает спортивную секцию в ДЮСШ по пауэрлифтингу, силовое троеборье, школьную секцию баскетбола. Занимал призовые места на муниципальном и областном уровне. Имеет 2 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

Юноша защищал честь школы в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне. Имеет Диплом III степени лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».

Физически развит. По физической культуре и ОБЖ имеет оценки «отлично». Вредных привычек не имеет.

Директор МОУ СОШ

Классный руководитель

Предварительный просмотр:

Характеристика учащегося 11 «А» класса МОУ СОШ

1997 года рождения,

проживающего по адресу:

имеет основное образование. Воспитывается в полной семье, отношения в семье ровные. Отец – военнослужащий. Мама-учитель,

родители уделяют большое внимание воспитанию сына. Правильно реагируют на все замечания и требования преподавателей.

Обучается в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с 1 класса. За период обучения показал себя учеником со средними способностями. может проявлять настойчивость в обучении, переживать за полученные оценки. Владеет основными навыками учебно-познавательной деятельности, склонен к самообразованию. Занимается в основном на «хорошо» и «удовлетворительно». Особый интерес проявляет к таким предметам как математика, физика, обществознание. Принимал участие в школьной олимпиаде по физике, где занял 1 место. Был также участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы: участвует во всех трудовых делах и культурно-массовых мероприятиях. Несколько лет был физоргом класса.

Обладает музыкальными, сценическими способностями, занимался в театральной студии при ДДТ. Активный участник школьной команды КВН, театрализованных постановок, вечеров отдыха, социально-значимых акций и др. Серьезно и ответственно относится к порученному делу. Избран президентом детской школьной организации. Занимает активную жизненную позицию.

Энергичный, жизнерадостный, активный и честный юноша. В общении с одноклассниками дружелюбен. Имеет много друзей

Юноша физически развит. Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни. Занимается в спортивной секции ДЮСШ пауэрлифтингом, в школьной баскетбольной секции, победитель муниципальных и областных соревнований. Имеет 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

Защищал честь школы в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне. Имеет Диплом III степени лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».

На протяжении трёх лет проходил обучение в подростковом военно-спортивном лагере городского округа ЗАТО Светлый по программе начальная военно-спортивная подготовка. Награжден дипломами за высокие достижения по итогам работы военно-спортивного лагеря и дипломом за первенство в военно-прикладной эстафете. По физической культуре и ОБЖ имеет оценки «отлично».

Легко адаптируется в новой обстановке, обладает выдержкой и хладнокровием в конфликтных и стрессовых ситуациях.

На замечания реагирует правильно.

Вредных привычек не имеет.

Директор МОУ СОШ

Классный руководитель


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!